1. IT-в целом

    1. Аббревиатуры и сокращения, методики, термины
    2. Кто есть кто в IT (специалисты)
    3. SDLC (Жизненный цикл разработки ПО)
    4. Управление проектами
      1. Руководитель проекта (PM)
      2. Методологии разработки
      3. Софт
      4. Стандарты управления проектами
    5. Процесс работы
      1. Синхронизация с командой
      2. Тайм-менеджмент
      3. Осознание себя в течении дня
      4. Прокачка навыков/личное развитие
      5. Изучение рынка
      6. Структура описания кейса
      7. Приоритезация беклога
      8. Учет рабочего времени
      9. Корпоративная культура
      10. Удаленка VS офис
      11. Обратная связь
      12. Личная организация (не работа/работа)
      13. Организация рабочего пространства
      14. Постановка задач программисту (приказ)
      15. Оценка/переоценка задач
      16. Выбор стека технологий
      17. Собеседования/резюме/зарплата (цель резюме - зацепить, что бы пригласили, что бы позвали)
      18. Испытательный срок
      19. Новый человек
      20. Мотивация, методы поиска идей
      21. Конфликты
      22. Уволнения
      23. Должностная инструкция руководителя (менеджера) проекта
      24. Юридические аспекты
    6. Примеры ТЗ
    7. Интересное
  2. Операционные системы (прослойка между железом и прикладным софтом)

    1. Консоль - базовые команды Linux (bush, sh)
  3. Работа интернета и сетей

    1. Сервера
    2. HTTP/HTTPS
    3. Протоколы SSH
  4. Хранилища (БД)

    1. Поисковые движки
    2. Реляционные БД на основе языка запросов SQL
      1. MariaDB
      2. PostgreSQL
      3. MySQL (СУБД) - программа, файловое хранилище информации
    3. NoSQL
      1. Memcached
      2. Redis
      3. MongoDB
  5. Клиентская часть

    1. SEO
    2. HTML5 - язык гипертекстовой разметки
    3. CSS3 - стилизация и форматирование для разметки)
    4. JavaScript (клиентский язык - выполняется на клиенте)
    5. SASS/SCSS
    6. Адаптивная верстка
    7. Браузеры
    8. NPM - менеджер зависимостей
    9. Vue
    10. AdminLte
  6. PHP (серерная часть)

    1. Фреймворки
      1. Symfony
      2. Laravel
      3. Yii2
    2. Статические анализаторы кода
    3. Оптимизация памяти
    4. Deployer
    5. WordPress
    6. Composer - менеджер зависимостей
  7. Программирование: стили, стандарты, код, проектирование

    1. Web-приложения
    2. Проектирование БД
    3. Исключения
    4. ООП (объектно-ориентированное программирование)
    5. Функциональное (процедурное) программирование
    6. Аспектно-ориентированное программирование
    7. Алгоритмы в программировании
    8. Основные парадигмы (чтение кода по зонам ответственности)
    9. Семантическое версионирование
    10. PSR (стандарты кодирования компонентов)
    11. Общие рекомендации при работе с фреймворками
    12. Code Style (чистый код)
    13. Code Review (это процесс проверки и анализа кода задачи разработчиком перед ее релизом)
    14. Рефакторинг (процесс пересмотра кода)
    15. SQL style guide
    16. SOLID-принципы (мышление разделяй и властвуй, а также код нужно не править, а расширять)
    17. GRASP-принципы
    18. GOF-паттерны (шаблоны банды 4)
    19. KISS, DIE, DRY, YAGNI, BDUF, APO и бритва Оккама (ключевые принципы хорошего кода), SoC, MVP, PoC
    20. Лицензии распрострнанения ПО. Типа MIT и других
    21. Про пулл-реквесты
    22. Технический долг
  8. Среда разработки, окружение, инструменты

    1. Фоновое выполнение
    2. Сервера
    3. Автодеплой CI/СD (непрерывная интеграция) - полный цикл разработки (автоматизация ручных процессов) - как мы выгружаем изменения на прод.
    4. UML (универ. язык моделирования)
    5. PhpStorm
    6. Docker
    7. Git
    8. PHPUnit, автотесты и тестирование кода
  9. Объясняшки

    1. Что такое нейронные сети?
    2. Что такое GraphQL?
    3. Что такое очереди задач?
    4. Что такое KPI (ключевые показатели эффективности)
    5. Что такое архитектура web-приложений (микросервисы, монолиты), API, SPI, SPA?
    6. Что такое шаблон Porto?
    7. Что такое WebSocketы?
    8. Что такое Web-сервер, виртуальный сервер, локальный хост, CURL
    9. Что такое асинхронность, многопоточность, парарельность
    10. Что такое отзывчивый и адаптивный дизайн страницы?
    11. Что такое Local Shorage в браузере?
    12. Что такое RFC в мире PHP?
    13. Что такое CORS и зачем он нужен
    14. Что такое DDD
    15. Что такое MVC?
    16. Что такое модульная структура?
    17. Что такое контроллер?
    18. Про DFL...
    19. Что такое Join - на котиках (склейка таблиц / соединение таблиц)?
    20. Как сделать авторизацию OAuth2?
    21. Как поднять VDS?
    22. Что такое паттерн chain of responsibility?
    23. Что такое mutable/immutable объекты и зачем они?
    24. Про DI
    25. Про абстракции
    26. Про интернет
    27. Про грейды
    28. Что такое DNS-сервер?
    29. Что такое SQL-backup и rollback?
    30. Что такое защита от SQL-инъекций / XSS-атак?
    31. Что такое нормализация и денормализация БД?
    32. Что такое реляционная VS не реляционная БД?
    33. Что такое транзакции, ACID, уровни изоляции транзакций?
      1. Про транзакции
    34. Что такое REST API, REST FULL API (не сохраняет состояние)?
  10. Вокруг да около - про жизнь в целом

    1. Финансы, карьера
    2. Про бизнес
    3. Упражнения, спорт
    4. Психология
    5. Девушки, отношения, любовь
    6. Бухгалтерия
    7. Строительство
    8. Долги, кредиты, банкротство
    9. На дороге
    10. Дом - устройство
  11. Архив (TODO/Job)

    1. Трейдинг
    2. Что изучать в IT
    3. Книги
    4. К книгам (фото)
    5. Фильмы к просмотру
    6. CMS TYPO3
    7. Мой пакет автомиграций [идея]
    8. [🔒] Old Live
    9. [🔒] Old Work
    10. [🔒] Заметки по Бегет
    11. [🔒] Идеи
  12. English

    1. 9 возможных вариантов
    2. 9 возможных вариантов (BE быть/есть)
    3. Время
    4. Семья, люди
    5. Числа и цифры
    6. Телефон