Управление проектами



В идеале можно разделить

  • Операционная деятельность
  • Проектная действительность в рамках компании
  • Проектная деятельность по заказу для внешней компании

Не бывает на 100% такого проекта, который хочет заказчик. Проекты нужно создавать с поддержкой масштабируемости. Делаешь на 10 человек, планируй на 30-70 человек. Чем более актуальней проект, тем больше фичей и изменений в него будут просить засунуть.

Бюджет проекта - это затраты на проект. Далеко не везде вместе с бюджетом РП строит P&L и кэшфлоу, рассчитывает прибыль проекта. Часто это отдано аккаунт-менеджеру. С ним же (а скорее с его начальником) решается вопрос перерасход бюджета, "работа в ноль", "победа любой ценой" и т.д. Потому что прибыль - это обычно показатель отдела продаж.

Но я видел (и участвовал) в схемах, где РП отвечает вообще за все деньги наравне с аккаунтом - мне понравилось, это на самом деле круто. Из расчёта прибыли РП потом делает и защищает план премирования проектной команды.













Здесь можно оставить комментарий!