....
  1. IT-в целом

    1. Аббревиатуры и сокращения, методики, термины
    2. Кто есть кто в IT (специалисты)
    3. SDLC (Жизненный цикл разработки ПО)
    4. Управление проектами
      1. Руководитель проекта (PM)
      2. Методологии разработки
      3. Софт
    5. Процесс работы
      1. Синхронизация с командой
      2. Тайм-менеджмент
      3. Осознание себя в течении дня
      4. Прокачка навыков/личное развитие
      5. Изучение рынка
      6. Структура описания кейса
      7. Приоритезация беклога
      8. Учет рабочего времени
      9. Корпоративная культура
      10. Удаленка VS офис
      11. Обратная связь
      12. Личная организация (не работа/работа)
      13. Организация рабочего пространства
      14. Постановка задач программисту (приказ)
      15. Оценка/переоценка задач
      16. Выбор стека технологий
      17. Собеседования/резюме/зарплата (цель резюме - зацепить, что бы пригласили, что бы позвали)
      18. Испытательный срок
      19. Новый человек
      20. Мотивация, методы поиска идей
      21. Конфликты
      22. Уволнения
      23. Должностная инструкция руководителя (менеджера) проекта
      24. Юридические аспекты
    6. Про бизнес
    7. Примеры ТЗ
  2. Операционные системы (прослойка между железом и прикладным софтом)

    1. Консоль - базовые команды Linux (bush, sh)
  3. Работа интернета и сетей

    1. HTTP/HTTPS
    2. Протоколы SSH
  4. Хранилища (БД)

    1. Реляционные БД на основе языка запросов SQL
      1. MariaDB
      2. PostgreSQL
      3. MySQL (СУБД) - программа, файловое хранилище информации
    2. NoSQL
      1. Memcached
      2. Redis
      3. MongoDB
    3. Инструменты
      1. Поисковые движки
  5. Клиентская часть

    1. SEO
    2. HTML5 - язык гипертекстовой разметки
    3. CSS3 - стилизация и форматирование для разметки)
    4. JavaScript (клиентский язык - выполняется на клиенте)
    5. SASS/SCSS
    6. Адаптивная верстка
    7. Браузеры
    8. Vue
    9. AdminLte
  6. PHP (серерная часть)

    1. Фреймворки
      1. Symfony
      2. Laravel
      3. Yii2
    2. Статические анализаторы кода
    3. Оптимизация памяти
    4. Deployer
  7. Программирование: стили, стандарты, код, проектирование

    1. Проектирование БД
    2. Функциональное (процедурное) программирование
    3. Аспектно-ориентированное программирование
    4. ООП (объектно-ориентированное программирование)
    5. Алгоритмы в программировании
    6. Основные парадигмы (чтение кода по зонам ответственности)
    7. PSR (стандарты кодирования компонентов)
    8. Общие рекомендации при работе с фреймворками
    9. Code Style (чистый код)
    10. Code Review (это процесс проверки и анализа кода задачи разработчиком перед ее релизом)
    11. Рефакторинг (процесс пересмотра кода)
    12. SQL style guide
    13. SOLID-принципы (мышление разделяй и властвуй, а также код нужно не править, а расширять)
    14. GRASP-принципы
    15. GOF-паттерны (шаблоны банды 4)
    16. KISS, DIE, DRY, YAGNI, BDUF, APO и бритва Оккама (ключевые принципы хорошего кода), SoC, MVP, PoC
    17. Семантическое Версионирование 2.0.0-rc.2
    18. Лицензии распрострнанения ПО. Типа MIT и других
    19. Про пулл-реквесты
    20. Технический долг
  8. Среда разработки, окружение, инструменты

    1. Docker
    2. NGINX (веб-сервер)
    3. Git
    4. Composer PSR-4 (менеджер пакетов), подгрузчик компонентов и зависимостей в PHP
    5. NPM/Yarn (менеджер пакетов)
    6. PHPStorm
    7. PhpStorm xDebug (можно выполнить отдельные кусочки кода)
    8. Автодеплой CI/СD (непрерывная интеграция) - полный цикл разработки (автоматизация ручных процессов)
    9. PHPUnit, автотесты и тестирование кода
    10. UML (универ. язык моделирования)
  9. Объясняшки

    1. Что такое нейронные сети?
    2. Что такое GraphQL?
    3. Что такое очереди задач?
    4. Что такое KPI (ключевые показатели эффективности)
    5. Что такое архитектура web-приложений (микросервисы, монолиты), API, SPI, SPA?
    6. Что такое шаблон Porto?
    7. Что такое WebSocketы?
    8. Что такое Web-сервер, виртуальный сервер, локальный хост, CURL
    9. Что такое асинхронность, многопоточность, парарельность
    10. Что такое отзывчивый и адаптивный дизайн страницы?
    11. Что такое Local Shorage в браузере?
    12. Что такое RFC в мире PHP?
    13. Что такое CORS и зачем он нужен
    14. Что такое DDD
    15. Что такое MVC?
    16. Что такое модульная структура?
    17. Что такое контроллер?
    18. Про DFL...
    19. Что такое Join - на котиках (склейка таблиц)?
    20. Как сделать авторизацию OAuth2?
    21. Как поднять VDS?
    22. Что такое паттерн chain of responsibility?
    23. Что такое mutable/immutable объекты и зачем они?
    24. Про DI
    25. Про абстракции
    26. Про абстракции
    27. Про интернет
    28. Про грейды
    29. Что такое DNS-сервер?
    30. Что такое SQL-backup и rollback?
    31. Что такое защита от SQL-инъекций / XSS-атак?
    32. Что такое нормализация и денормализация БД?
    33. Что такое реляционная VS не реляционная БД?
    34. Что такое транзакции, ACID, уровни изоляции транзакций?
      1. Про транзакции
    35. Что такое REST API, REST FULL API (не сохраняет состояние)?
  10. Вокруг да около

    1. Бухгалтерия
    2. Строительство
    3. Психология
    4. Трейд
    5. Катакое
    6. На дороге
    7. С++ (другие языки)
    8. Фина
  11. English

    1. 9 возможных вариантов
    2. 9 возможных вариантов (BE быть/есть)
    3. Время
    4. Семья, люди
    5. Числа и цифры
    6. Телефон
  12. Черновики (TODO/Job)

    1. HTML
    2. CMS TYPO3
    3. Мой пакет автомиграций [идея]
    4. Стандарты управления проектами
    5. Образование и курсы
    6. TODO К книгам (фото)
    7. TODO книги
    8. [🔒] JobAuto
    9. Видосики к просмотру (YouTube, другое)